Періодичні та продовжувані видання (РЦВ)
Permanent URI for this community
Browse
Browsing Періодичні та продовжувані видання (РЦВ) by Title
Now showing 1 - 20 of 55
Results Per Page
Sort Options
Item Железнодорожная техника и экономика. № 2, сентябрь 1919 г.(Железнодорожная техника и экономика : двухнедельный орган Народного Комиссариата путей сообщения. № 2, сентябрь 1919 г. / Ред. С. Л. Маневич. – Год издания первый. – Петроград : Типо-лит. Северо-запад. Округа Путей Сообщения, 1919. – 96 с. : ил., табл., вкл. л., 1919)RU: Двухнедельный журнал "Железнодорожная техника и экономика" являлся органом Народного Комиссариата путей сообщения РСФСР. Журнал посвящен проблемам экономики и техники транспортного дела в России и за границей. Постоянные рубрики издания включали в себя статьи руководящего характера, статьи и обзоры по экономике всех видов транспорта, техническим аспектам транспортного дела, информацию по вопросам труда и быта. Также предлагался обзор русской и иностранной печати по вопросам экономики и техники транспорта, публиковались критика и библиография по всем областям транспорта, статистические данные и проч.Item Железнодорожная техника и экономика. №1, август 1919 г.(Типо-лит. Северо-запад. Округа Путей Сообщения, Петроград, 1919)RU: Двухнедельный журнал "Железнодорожная техника и экономика" являлся органом Народного Комиссариата путей сообщения РСФСР. Журнал посвящен проблемам экономики и техники транспортного дела в России и за границей. Постоянные рубрики издания включали в себя статьи руководящего характера, статьи и обзоры по экономике всех видов транспорта, техническим аспектам транспортного дела, информацию по вопросам труда и быта. Также предлагался обзор русской и иностранной печати по вопросам экономики и техники транспорта, публиковались критика и библиография по всем областям транспорта, статистические данные и проч.Item Желъзнодорожное дъло. 1897 годъ. № 1–48(Типографія брат. Пантелеевыхъ, С.–Петербургъ, 1897)RU: Журнал «Желъзнодорожное дъло» издавался VIII отделом Императорского Русского Технического Общества. Основные рубрики журнала: статьи общего раздела, статьи по железнодорожной политике, экономии и праву, истории и современного развития железных дорог России и мира, статистические материалы и проч. Большое внимание уделялось железнодорожной технике (путевое хозяйство, подвижной состав и т. д.). В этом издании собраны еженедельные выпуски журнала за 1897 г.Item Желъзнодорожное дъло.1887 годъ. № 1–48(Типографія брат. Пантелеевыхъ, С.-Петербургъ, 1887)RU: Журнал «Желъзнодорожное дъло» издавался VIII отделом Императорского Русского Технического Общества. Основные рубрики журнала: статьи общего раздела, статьи по железнодорожной политике, экономии и праву, истории и современного развития железных дорог России и мира, статистические материалы и проч. Большое внимание уделялось железнодорожной технике (путевое хозяйство, подвижной состав и т. д.). В этом издании собраны еженедельные выпуски журнала за 1887 г.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 1(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1905)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 1(Тип. МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Петроградъ, 1916)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 10(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1909)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 3-5(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1908)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 3. Кн. 4.(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1913)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 4(Типографія Министерства путей сообщенія (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1903)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 4(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1905)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 5(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1905)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 6(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1909)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 6.(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1875)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 7(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1909)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 8(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1909)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 8(Типографія Министерства путей сообщенія (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1903)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Кн. 9(Типографія МПС (Тов. И. Н. Кушнеревъ и К*), Санкт-Петербургъ, 1909)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Часть неоффиціальная. Т. 3. Кн. 1, 2, 3.(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1878)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. № 16(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »