2012
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 2012 by Author "Бобровский, Владимир Ильич"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
Item Анализ влияния параметров продольного профиля сортировочной горки на динамику скатывания отцепов(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Бобровский, Владимир Ильич; Колесник, Антон ИгоревичRU: В настоящей статье приведены результаты исследований влияния конструкции продольного профиля сортировочной горки на динамику скатывания отцепов. Параметры профиля горки предложено оценивать степенью его вогнутости, которая существенно влияет на скорость движения плохого бегуна в расчетной точке. Полученные результаты целесообразно учитывать при проектировании новых и реконструкции существующих сортировочных горок.Item Определение рациональной конструкции продольного профиля сортировочной горки(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2012) Бобровский, Владимир Ильич; Колесник, Антон ИгоревичRU: В данной статье разработан метод комплексного расчета высоты и продольного профиля сортировочной горки. Полученная конструкция профиля обеспечивает докатывание отцепов до расчетной точки при минимальной высоте горки. Использование предложенного метода при проектировании сортировочных горок позволит снизить эксплуатационные расходы на расформирование составов и повысить качество сортировочного процесса.Item Совершенствование имитационной модели процесса надвига и роспуска составов на сортировочных горках(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2012) Бобровский, Владимир Ильич; Демченко, Евгений БорисовичRUS: Выполнен анализ существующих направлений исследования режимов работы маневровых тепловозов в процессе надвига и роспуска составов. Обоснована необходимость и даны рекомендации по созданию имитационной модели расформирования составов на сортировочной горке, учитывающей особенности работы горочных локомотивов.