Випуск 10 (ТСТП)
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Випуск 10 (ТСТП) by Author "Козаченко, Дмитрий Николаевич"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Определение расчетных объемов работы железнодорожных станций в условиях изменения структуры вагонопотоков(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Горбова, Александра ВикторовнаRUS: Статья направлена на совершенствование методов оценки соответствия технического оснащения железнодорожных станций прогнозным объемам работы путем учета изменений структуры вагонопотоков и технологии их обработки во времени. Методика. В качестве методов исследования использованы методы математической статистики, в частности методы анализа временных рядов и методы математического моделирования. Результаты. В результате исследования установлено, что для станций, перерабатывающих неоднородные вагонопотоки, а также для станций с сезонно-изменяющейся технологией в течение года может быть несколько расчетных периодов, требующих проверки соответствия технического оснащения объемам работы. На основании методов анализа временных рядов и методов математического моделирования разработан метод поиска характерных периодов работе станции, требующих проверки с помощью функциональных моделей. Научная новизна. Научная новизна работы состоит в совершенствовании методов оценки расчетных объемов работы железнодорожных станций, которые, в отличие от существующих учитывают наличие пиковых нагрузок на разные подсистемы станции в различные периоды времени. Практическая значимость. Практическая значимость выполненных исследований состоит в том, что предлагаемая методика позволяет повысить качество оценки соответствия технического оснащения и технологии железнодорожных станций их перспективным объемам работы.Item Устойчивость вагонов при торможении замедлителями(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Пожидаев, С. А.; Железнов, Константин ИгоревичRUS: Статья направлена на совершенствование методов оценки устойчивости вагонов от схода с рельсов с целью учета особенностей их движения на сортировочных горках. Методика. В качестве методов исследования использованы методы теоретической механики и моделирование скатывания отцепов на сортировочных горках. Результаты. Результаты выполненных исследований показали, что неблагоприятное расположение элементов плана путевого развития, состояние железнодорожного пути, расположение вагонов в отцепе, погодные условия вызывают дополнительные ограничения по допустимому степени торможения их замедлителями. Научная новизна. Научная новизна работы заключается в совершенствовании методов оценки показателей устойчивости вагонов, которые в отличие от существующих позволяют учесть особенности их движения при скатывании отцепов с горки. Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в том, что они позволяют анализировать условия движения отцепов и предупреждать процессы выкатывания колес вагонов на рельсы и шины замедлителей при регулируемом скатывании с учетом конструктивных особенностей и технического состояния подвижного состава, пути и замедлителей.