№ 05 (ЕСБЗТ)
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 05 (ЕСБЗТ) by Subject "automatic locomotive signaling"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Усовершенствование методов обнаружения и различения сигналов автоматической локомотивной сигнализации(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2013)RU: Введение: Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с числовым кодированием АЛСН имеет ряд недостатков: малую значительность сигнализации, низкую помехоустойчивость, высокую инерционность, низкую функциональную гибкость. Одним из направлений совершенствования системы АЛСН является перевод технических средств на современную микроэлектронную элементную базу, применение более совершенных методов выявления и распознавания сигналов локомотивной сигнализации. Цель: поиск новых более совершенных методов обработки сигналов автоматической локомотивной сигнализации, синтез помехоустойчивого цифрового локомотивного при-мача АЛСН. Результаты Предложенный алгоритм обнаружения и распознавания сигналов локомотивной сигнализации базируется на определении взаимных корреляций принятого колебания и опорных сигналов. Для выбора предельных уровней решающего устройства был сформулирован следующий критерий: локомотивный приемник должен максимизировать вероятность правильного решения при заданной вероятности опасной ошибки. Было установлено, что случайный характер амплитуды сигнала АЛСН не влияет на алгоритм обнаружения. В то же время, закон распределения и числовые характеристики амплитуды сигнала влияют на вероятность ошибок, а также должны быть учтены при выборе предельных уровней. С учетом случайного характера фазы сигнала предложен для определения корреляционных интегралов использовать согласованные фильтры. Согласно полученным алгоритмом обнаружения и распознавания сигналов АЛСН был синтезирован цифровой локомотивный приемник, который содержит полосовой фильтр, амплитудный ограничитель, нормирующий усилитель со схемой автоматической регулировки усиления, аналогоцифрового преобразователь и цифровой сигнальный процессор. Выводы: Для выявления и распознавания сигналов локомотивной сигнализации в приемнике должны определяться и сравниваться предельными уровнями, а также между собой взаимные корреляции принятого колебания и опорных сигналов, соответствующих различным числовым кодам АЛСН.