Статті ПКТБ ПМРСК і ШС
Permanent URI for this collection
ENG: Articles
Browse
Browsing Статті ПКТБ ПМРСК і ШС by Author "Кебал, Иван Юрьевич"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
Item Варианты проектирования крыши в конструкциях грузовых вагонов(ООО «Подвижной состав», Харьков, 2015) Мурашова, Наталия Геннадьевна; Кебал, Иван ЮрьевичRU: Рассмотрены основные варианты использования крыши в конструкциях грузового вагона с целью улучшения его технико-экономических показателей, таких как коэффициент тары, скорость погрузки-разгрузки, удобство выполнения этих операций, а также обеспечение сохранности груза и защиты его от атмосферных осадков.Item Крышка люка универсального полувагона(Брянский филиал МИИТа, Брянск, 2015) Мямлин, Сергей Витальевич; Барановский, Денис Николаевич; Кебал, Иван ЮрьевичRU: Предложена новая конструкция крышки люка универсального полувагона, которая позволяет повысить их грузоподъёмность до 1 %, предотвратить возможную утрату сыпучих грузов и повысить уровень безопасности движения поездов.Item Совершенствование конструкции крытых вагонов(ООО «Подвижной состав», Харьков, 2015) Мямлин, Сергей Витальевич; Мурашова, Наталия Геннадьевна; Кебал, Иван Юрьевич; Кажкенов, А. З.RU: Цель. Важным направлением реализации требований к подвижному составу нового поколения является формирование грузового парка на основе моделей вагонов отечественного производства, которые имеют современный уровень технико-экономических и эксплуатационных показателей. Наиболее приспособленными для перевозки тарных грузов и грузов, которые требуют защиты от атмосферных факторов, являются крытые вагоны. Поэтому необходимо создать парк перспективных моделей крытых вагонов нового поколения для уменьшения количества крытых вагонов с истекшим сроком службы. Методика. Исследование конструктивных особенностей крытых вагонов производится путем изучения конструкторской документации на крытые вагоны различных производителей, а также по материалам научных публикаций с данными разработчиков о полученных в ходе теоретических и экспериментальных исследований результатах. Результаты. Рассмотрены конструктивные особенности основных моделей крытых вагонов различных производителей стран СНГ. При этом определено, что для транспортировки грузов, требующих защиты от атмосферных факторов, возможно применение не только крытых вагонов, но и вагонов-термосов с применением дополнительной теплоизоляции. Практическая значимость. Поскольку кузов вагона представляет сложную статически неопределимую систему, обеспечить интенсивную работу всех несущих элементов и, соответственно, получить конструкцию минимальной металлоемкости методами традиционного проектирования затруднительно. Решить эту задачу можно на основании теории оптимального проектирования конструкций (ОПК). Основное внимание в разработках уделено дальнейшему совершенствованию конструкции крытых вагонов методом ОПК, которые смогут обеспечивать выполнение требований, предъявляемых к с овременному инновационному подвижному составу.Item Совершенствование конструкции подвижного состава узкоколейных железных дорог(ТОВ "Рухомий склад", Харків, 2017) Мямлин, Сергей Сергеевич; Кебал, Иван ЮрьевичRU: В статье представлены результаты выполнения опытно-конструкторских работ по совершенствованию конструкции подвижного состава узкоколейных железных дорог. Предложены конструктивные решения грузовых и пассажирских вагонов, а также двухосных тележек для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам узкой колеи, а также для туристических перевозок. Данные разработки учитывают современные машиностроительные технологии и требования безопасности движения. Конструкции грузовых и пассажирских вагонов узкой колеи подготовлены для внедрения и последующей эксплуатации.