Кафедра "Електрорухомий склад залізниць"
Permanent URI for this community
ENG: The department of Electro of Railways
Browse
Browsing Кафедра "Електрорухомий склад залізниць" by Subject "acceptance tests"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Определение расхождения тепловых нагрузок обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых электромашин(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2016) Афанасов, Андрей Михайлович; Друбецкий, Антон ЕфимовичRUS: Применение схемы взаимного нагружения, в которой небалансная электромагнитная мощность создается за счет разности магнитных потоков испытуемых машин путем шунтирования обмотки возбуждения генератора, вызывает расхождение тепловых нагрузок обмоток возбуждения. Целью работы является исследование расхождения тепловых нагрузок в зависимости от коэффициента насыщения и относительной разности магнитных потоков машин. Учет таких параметров, как коэффициент насыщения и расхождение магнитных характеристик испытуемых машин могут быть использованы для разработки автоматизированного испытательного стенда, а также, позволит повысить качество технического контроля при приемосдаточных испытаниях тяговых электрических машин.Item Синтез систем взаимного нагружения тяговых двигателей постоянного и пульсирующего тока(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. акад. В. Лазаряна, Днепр, 2017) Афанасов, Андрей Михайлович; Арпуль, Сергей Викторович; Друбецкий, Антон ЕфимовичRU: В работе представлен принцип синтеза схем взаимной нагрузки, оптимальных с точки зрения минимума расхода электроэнергии на покрытие потерь в испытуемых машинах. Условием обеспечения взаимного нагружения является протекание тока по обмоткам испытуемых машин и вращение их роторов. Для теоретического обоснования обеспечения этих условий были составлены универсальные схемы преобразования электрической и механической мощности. На базе этих схем были выведены аналитические зависимости условий протекания токов и баланса моментов в системе взаимного нагружения. По полученным выражением сформулирован принцип синтеза схем взаимного нагружения и составлено множество возможных схем.