Науково-дослідна частина УДУНТ
Permanent URI for this communityhttp://crust.ust.edu.ua/handle/123456789/3958
ENG: Scientific and research department of USUST
Browse
Item Исследование эффективности использования технических средств закрепления подвижного состава на станционных путях (препринт)(ООО "Подвижной состав", 2011) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Березовый, Николай Иванович; Баркалов, Игорь ВладимировичRUS: В статье рассмотрены методы технико-эксплуатационной и технико-экономической оценки эффективности внедрения автоматизированных средств для закрепления подвижного состава на станционных путях.Item К вопросу о нормировании продолжительности грузовых операций на грузовых фронтах подъездных путей(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Березовый, Николай Иванович; Вернигора, Роман Витальевич; Шепета, Анатолий МаксимовичRUS: Выполнен критический анализ существующих методик нормирования продолжительности грузовых операций с вагонами на грузовых фронтах подъездных путей и проанализированы факторы, влияющие на эту продолжительность. Приведены результаты хронометражных наблюдений продолжительности грузовых операций для одного из крупных портов Украины.Item Комплексный анализ железнодорожной инфраструктуры металлургического комбината на основе графоаналитического моделирования(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай ИвановичRUS: С использованием графоаналитического моделирования выполнен комплексный анализ технического оснащения и технологии работы железнодорожного транспорта крупного металлургического комбината Украины. Предложен ряд мероприятий по совершенствованию работы подъездного пути комбината.Item Оптимизация режимов торможения отцепов на сортировочных горках(Маковецкий Юрий Вадимович, Днепропетровск, 2010) Бобровский, Владимир Ильич; Козаченко, Дмитрий Николаевич; Божко, Николай Павлович; Рогов, Н. В.; Березовый, Николай Иванович; Кудряшов, Андрей ВадимовичRUS: Монография посвящена разработке методов оптимизации режимов торможения отцепов на сортировочных горках. Книга предназначена для ученых, инженеров, аспирантов, студентов высших учебных заведений железнодорожного транспорта.Item Оценка эффективности технологии железнодорожных перевозок зерновых грузов с использованием имитационного моделирования(Белорусский государственный университет транспорта, Гомель, Беларусь, 2015) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай Иванович; Рустамов, Рустам Ш.RUS: В статье рассмотрены различные варианты организации перевозки зерновых грузов от станций погрузки в морские порты для экспорта: повагонные отправки, отправительская маршрутизация, организация движения грузовых поездов по расписанию и др. Оценка эффективности вариантов организации перевозок выполнена с помощью разработанной имитационной модели.Item Перспективы использования частной локомотивной тяги на магистральном железнодорожном транспорте Украины(Центр інформації транспорту України, ТОВ "Цифрова типографія", Харків, 2013) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай ИвановичRUS: Выполнен анализ возможности использования частных локомотивов на железных дорогах Украины. Рассмотрен опыт Российских железных дорог. Приведены результаты технико-экономических расчетов эффективности применения частных локомотивов в Украине.Item Перспективы использования частной локомотивной тяги на магистральном железнодорожном транспорте Украины (препринт)(Центр інформації транспорту України, ТОВ "Цифрова типографія", Харків, 2013) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай ИвановичRUS: Выполнен анализ возможности использования частных локомотивов на железных дорогах Украины. Рассмотрен опыт Российских железных дорог. Приведены результаты технико-экономических расчетов эффективности применения частных локомотивов в Украине.Item Применение компьютерных тренажеров для оценки уровня профессиональной подготовки оперативно-диспетчерского персонала железных дорог (препринт)(Московский государственный университет путей сообщения, Москва, 2009) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай ИвановичItem Проблемы использования частных локомотивов для выполнения перевозок на магистральном железнодорожном транспорте(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Вернигора, Роман Витальевич; Березовый, Николай ИвановичRUS: Выполнен анализ возможности использования частных локомотивов на железных дорогах Украины. Рассмотрен опыт Российских железных дорог. Приведены результаты технико-экономических расчетов эффективности применения частных локомотивов в Украине.Item Резервы времени при организации движения грузовых поездов по расписанию(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені акдеміка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2015) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Березовый, Николай Иванович; Баланов, Владимир Олегович; Журавель, Вячеслав ВикторовичRUS: Цель. Статья посвящена разработке методов оценки величины резервов времени, которые должны закладываться в график движения поездов и график оборота грузовых составов, необходимых для обеспечения устойчивого взаимодействия технологических процессов работы промышленных предприятий и железных дорог, при перевозке грузов по расписанию. Методика. В работе рассмотрены вопросы организации перевозки массовых грузов между промышленными предприятиями по расписанию. Для того, чтобы обеспечить поступление поездов на станции назначения к заданному моменту времени, графики оборота составов должны иметь резервы времени. Эти резервы, в свою очередь, должны быть достаточными для парирования воздействия дестабилизирующих факторов. Для исследования качества выполнения графика движения отдельными поездами использованы методы математической статистики. В настоящее время движение основной части грузовых поездов осуществляется при их готовности, а процессы занятия отдельных ниток графика определенными составами не фиксируются. Поэтому анализ графиков исполненного движения грузовых поездов не позволяет получить материал для исследования. Авторами, ввиду отсутствия статистического материала по пунктуальности выполнения графика движения грузовыми поездами, были выполнены исследования движения пассажирских поездов с последующим распространением результатов на грузовое движение. Результаты. Исследованием доказано, что прибытие поездов на станции назначения в соответствии с графиком должно обеспечиваться за счет установления допустимой величины опоздания, а также увеличения времени хода поездов и межпоездных интервалов. Предложены значения дополнительных резервов времени, которые должны закладываться в график движения поездов и график оборота грузовых составов, для обеспечения условного взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий Украины. Научная новизна. На основании выполненных исследований усовершенствованы методы разработки графиков оборота составов поездов, обеспечивающих перевозку грузов по расписанию. Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы для технико-экономических расчетов эффективности перехода промышленных предприятий на обслуживание по расписанию, а также при разработке графиков движения на начальных этапах опробования технологии.Item Управление скоростью скатывания отцепов при уменьшении тормозной мощности замедлителей(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2016) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Бобровский, Бобровский; Гревцов, Сергей Вениаминович; Березовый, Николай ИвановичRUS: Цель. Исследование направлено на разработку требований к организации сортировочного процесса в условиях, когда мощность тормозных позиций является меньше номинальной. Методика. Исследования выполнены с использованием методов теории безопасности движения поездов и математического моделирования горочных процессов. Результаты. Действующие нормативно-технические документы, регламентирующие эксплуатационную работу сортировочных горок, не содержат прямых указаний о порядке действий в случае потери вагонными замедлителями тормозной мощности, в результате чего возникают угрозы безопасности движения. Указанная проблема достаточно остро стоит перед железными дорогами Украины в связи с хроническим дефицитом средств на ремонт и обновление технического оборудования, в том числе и сортировочных горок. В то же время существенное падение объемов работы приводит к тому, что нужная перерабатывающая способность горок может быть обеспечена и при частичных отказах замедлителей. Важнейшей задачей при этом является обеспечение безопасности роспуска в условиях параметрических отказов замедлителей. На основе анализа опасных ситуаций, возникновение которых возможно на сортировочной горке, а также моделирования скатывания отцепов установлена связь между величиной усилий нажатия шин замедлителей на колеса вагонов и режимами роспуска, обеспечивающими безопасность сортировочного процесса. Установлены области применения таких мероприятий, как снижение скорости роспуска, прерывание роспуска, использование дополнительного торможения башмаками. Научная новизна. Впервые получен комплекс зависимостей, определяющих эксплуатационные требования к мощности замедлителей сортировочных горок и позволяющих эксплуатационному персоналу вводить обоснованные ограничения режимов роспуска для обеспечения безопасности сортировочного процесса. Практическая значимость. Результаты выполненных исследований могут быть использованы для дополнения «Инструкции по техническому облуживанию устройств механизированных и автоматизированных сортировочных горок» с целью определения необходимых ограничений режимов роспуска при обнаружении уменьшения мощности замедлителей ниже номинальной.