ННІ "Дніпровський інститут інфраструктури і транспорту" (ДІІТ)
Permanent URI for this community
ENG: Dnipro Institute of Infrastructure and Transport (DIIT)
Browse
Browsing ННІ "Дніпровський інститут інфраструктури і транспорту" (ДІІТ) by Issue Date
Now showing 1 - 20 of 10197
Results Per Page
Sort Options
Item Динамика стержневых систем (арочных мостов)(Институт строительной механики, г.Киев, 1953) Бондарь, Николай ГерасимовичRUS: Работа посвящена построению общей теории колебаний стержневих систем и разработке ана-литических и экспериментальных методов решения задач динамики стержневих систем.Item Исследование работы тупых крестовин под подвижной нагрузкой(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1963-12-20) Орловский, Анатолий НиколаевичRUS: Проведенные исследования показали, что при перекатывании колес подвижного состава по тупым крестовинам возникают большие дополнительные вертикальные динамические силы. Эти силы являются основной причиной быстрого износа тупых крестовин. Улучшение продольного профиля тупых крестовин можно добиться соответствующей проектировкой сердечника.Item Исследование динамической работы совмещенных мостов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1964-02-18) Хохлов, Анатолий АндреевичRUS: В работе дан обзор выполненных исследований в области динамики мостов. Изложены методика и результаты проведенных экспериментальных исследований совмещенных мостов, а также свободных колебаний пролетных строений. Установлены динамические характеристики пролетных строений совмещенных мостов и рекомендованы нормы по учету динамического воздействия временной нагрузки -- пролетные строения -- совмещенные мосты – загрузки.Item Влияние силовых характеристик амортизаторов на особенности ударных процессов в одномерных системах (Исследование продольных усилий, действующих на вагон)(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта., 1965) Манашкин, Лев АбрамовичRU: В диссертации разработаны методы изучения ударных процессов, происходящих при соударении двух вагонов (рассматриваемых, как твёрдые тела) и при переходных режимах движения поездов, а также исследовано влияния силовых характеристик амортизаторов на особенности ударных процессов в одномерных системах.Item Исследование изгибных колебаний кузовов грузовых вагонов(Днепропетровское областное управление по печати, 1965) Ушкалов, Виктор ФедоровичRUS: Определено, что для полного спектра частот собственных колебаний надрессорного строения полувагона кузов следует рассматривать как деформируемое тело. Полученные в работе зависимости частот собственных колебаний надрессорного строения от веса груза в полувагоне, а также найденные формы колебаний, соответствующие различным частотам, позволяют определить нерезонансные зоны при различном расположении вибратора, применяемого для разгрузки полувагона.Item Исследование электромеханических процессов противобоксовочных систем электроподвижного состава(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1967-04) Петрович, Леонид ВикентьевичRU: Разработаны методы исследования электромеханических процессов при боксовании и действии противобоксвочных систем с использованием математических машин непрерывного действия, которые позволяют установить оптимальные параметры этих систем. Предложен и практически использован новый метод регистрации скольжения боксующей колёсной пары посредством измерения частоты перемагничивания якоря тяговой машины.Item Применение электрического моделирования к решению задач строительной механики, связанных с расчетом вагонов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1968) Савчук, Орест МакаровичRU: В работе освещены вопросы методики рационального моделирования вагонных конструкций. Предлагается моделирование на основе смешанного метода. Показана возможность моделирования стержневых систем с учетом деформации стержней от действия продольных и поперечных сил.Item Методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагонов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1968) Данович, Виктор ДаниловичRU: Проведены исследования вертикальных колебаний четырехосного вагона при движении по неровностям, получены дифференциальные уравнения вынужденных колебаний вагона. Описана принятая методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания при исследованиях на электронных моделях.Item Исследование влияния подуклонки на напряжения в рельсах и их деформации в кривых участках пути на железобетонных шпалах(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1968-11-10) Татуревич, Анатолий ПавловичRU: В диссертационной работе влияние подуклонки на работу рельсов под поездной нагрузкой исследуется комплексно как по внутренней, так и по наружной нитям кривой. Задача решается теоретическим и экспериментальным путем с использованием ЭЦВМ, а также современных средств тензометрии.Item Выбор схемы и установление параметров рессорного подвешивания шестиосных грузовых вагонов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта., 1969) Бабаев, Анатолий МаксимовичRU: В работе дан обзор теоретических и экспериментальных исследований по динамике шестиосных вагонов, рассмотрены вопросы улучшения их ходовых качеств. Предложена схема и установлены параметры рессорного подвешивания шестиосных грузовых вагонов.Item Исследование некоторых вопросов работы пути на блочном железобетонном подрельсовом основании(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1970-02-21) Волошко, Юрий ДаниловичRUS: Исследованы статика и динамика перегонной конструкции пути. Разработана методика аналитического определения рациональных упругих параметров пути с железобетонными элементами основания. Изучено силовое взаимодействие пути с колесами подвижного состава.Item О местном упругом деформировании головки и шейки рельса(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1970-05-11) Шпак, Тарас МакаровичRUS: Проведено исследование верхнего строения пути. Изучено повышение эксплуатационной стойкости рельсов за счет совершенствования системы использования рельсов, конструкции профиля, норм устройства и содержания пути и подвижного состава.Item Исследование надвига и уборки вагонов при работе стационарных вагоноопрокидывателей(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1971-06-25) Яневич, Виталий ЗахаровичRU: В данной работе разработаны основные принципы организации надвига груженых составов на стационарные вагоноопрокидыватели и уборке вагонов после разгрузки с использованием силы тяжести. В результате теоретических и экспериментальных исследований установлена оптимальная организация надвига груженых составов, при которой возможна реализация проектной производительности вагонооприкидывателей.Item Свободные колебания регулярных балок и некоторых мостовых конструкций на упругих опорах(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1971-10-16) Солдатов, Ким ИвановичRU: В работе разработан способ, который позволяет проектировщику достаточно просто и с большой точностью не только определить частоты собственных колебаний мостовых конструкций, но и «проектировать» частоту нужной величины, что особенно важно в висячих мостах.Item Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1973) Борщов, Владимир ИльичRu: Диссертационная работа посвящена исследовавию свободных пространственных и вынужденных вертикальных колебаний пролетных строений с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью в линейной постановке. Исследования динамической работы этих пролетных строений подразделялись на теоретические и экспериментальные. Теоретическим исследованиям предшествовало изучение особенностей конструкции и натурное обследование объектов. Для описания поведения пролетных строений были составлены математические модели. Дифференциальные уравнения, описывающие свободные пространственные и вынужденные вертикальные колебания, решались аналитически, а также на аналоговых и цифровых вычислительных машинах. Полученные на основании теоретических исследований выводы проверялись на объектах путем постановки эксперимента. Поскольку на результаты эксперимента в каждом отдельном опыте оказывают влияние множество случайных факторов, к оценке результатов экспериментов применялся статистический подход. С этой целью проводилось необходимое количество опытов, составлялась статистическая выборка и применялся аппарат математической статистики, включая дисперсионный и спектральный анализы. По полученным таким образом экспериментальным данным производилась корректировка теоретических выкладок и уточнялись расчетные схемы.Item Исследование несущей способности рам и кузовов подвижного состава и нормирование нагрузок на полувагоны(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1974) Рейдемейстер, Геннадий ВалериановичRUS: В работе предложена методика определения допускаемых нагрузок, позволяющая максимально использовать несущую способность конструкции и обеспечить выполнение условий прочности при всех эксплуатационных режимах. Разработана новая модификация матричного алгоритма метода сил, приспособленного для исследования напряженного состояния рам и кузовов подвижного состава.Item Некоторые задачи нелинейных колебаний при сухом и вязком трении(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1974-01-20) Лесюк, Иван ИвановичRU: Проведены исследования влияний нелинейных упругих деформаций материала опор (бетона) и грунта, а также сухого трения в опорных частях пролетных строений на сейсмостойкость промежуточных опор балочных мостов. Получены расчетные формулы и разработана методика определения расчетных значений сейсмических нагрузок на промежуточные опоры балочных мостов.Item Анализ методов антикоррозионной защиты подземных сооружений(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта., 1974-12-20) Дьяков, Виктор АлексеевичRUS: В работе рассматривается метод определения потенциалов рельсов за время хода электровоза по межподстанционной зоне. Потенциал и энергию токоведущих рельсов предлагается использовать для защиты подземных сооружений от электрокоррозии.Item Исследование областей устойчивости стационарных колебаний некоторых нелинейных систем с периодическим возбуждением(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1975) Горбатов, Виталий СергеевичRU: Диссертационноя работа посвячена нахождению простых приблизительных решений, пригодных для описания периодических колебаний вблизи границ областей неустойчивости и областей качественного изменения режима движения некоторых нелинейных колебательных систем. При этом получены аналитические выражения конструктивного вида и удобные графические представления для самих границ указанных областей. Исследованы системы с одной степеню свободы при возбуждениях гармонического, бигармонического и произвольного периодического видов. Рассмотрено также влияние различных диссипативных сил на области периодических колебаний.Item Стационарные колебания нелинейных систем, возбуждаемые периодическими импульсами(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1975-10) Попович, Николай МихайловичRUS: Проведено исследование вязкого, сухого и турбулентного трений на резонансные режимы колебаний. Изучена форма движения системы при импульсном периодическом возмущении.