Автореферати дисертацій
Permanent URI for this collection
EN: Abstracts of dissertations, made or defended at DNURT
Browse
Browsing Автореферати дисертацій by Subject "a railway track"
Now showing 1 - 9 of 9
Results Per Page
Sort Options
Item Глубина промерзания грунта при наличии миграции и зоны фазовых превращений грунтовой влаги(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1969-02) Хаин, В. Я.RUS: В работе произведена оценка влияния всех параметров на глубину промерзания грунта. Главными параметрами, имеющими наибольшие по модулю степени влияния, являются: длительность периода отрицательных температур на поверхности грунта, влажность грунта, коэффициент теплопроводности замерзшего грунта, коэффициент теплопроводности и эффективная теплоемкость в зоне интенсивных фазовых превращений. Рассчитанные степени влияния всех параметров позволяют оценить погрешность в определении глубины промерзания, связанную с неточностью задания исходных данных.Item Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1975-10-07) Радычук, Виктор АлексеевичRUS: В ходе исследования установлены важнейшие параметры, в том числе оптимальной жесткости узла скрепления и его отдельных элементов в вертикальной плоскости. Определены рациональные значения модуля упругости подрельсового основания по нескольким основным критериям, составлении целевой функции, решение которой на ЭВМ дает возможность установить оптимальное значение модуля упругости расчетным путем.Item Исследование работы тупых крестовин под подвижной нагрузкой(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1963-12-20) Орловский, Анатолий НиколаевичRUS: Проведенные исследования показали, что при перекатывании колес подвижного состава по тупым крестовинам возникают большие дополнительные вертикальные динамические силы. Эти силы являются основной причиной быстрого износа тупых крестовин. Улучшение продольного профиля тупых крестовин можно добиться соответствующей проектировкой сердечника.Item Контрфорсно-вентиляционные дренажи как средство стабилизации глинистых откосов и склонов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1963-09-28) Шадунц, К. Ш.RUS: :Диссертация посвящена разработке конструкции контрфорсно-вентиляционного дренажа, обеспечивающего осушение и удержание глинистых грунтов, и созданию надежного расчета удерживающей способности контрфорсных сооружений.Item О местном упругом деформировании головки и шейки рельса(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1970-05-11) Шпак, Тарас МакаровичRUS: Проведено исследование верхнего строения пути. Изучено повышение эксплуатационной стойкости рельсов за счет совершенствования системы использования рельсов, конструкции профиля, норм устройства и содержания пути и подвижного состава.Item Пространственные колебания локомотива с пневмометаллическим рессорным подвешиванием на неравноупругом пути(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1988-09-28) Чернобай, Геннадий АлександровичRUS: Проведены теоретические и экспериментальные исследования системы "локомотив с различными вариантами рессорного подвешивания - путь", спроектированы опытные конструкции пневмометаллического рессорного подвешивания, обеспечивающие эффективное снижение динамических нагрузок в системе "локомотив-путь", их изготовление с установкой на узкоколейных тепловозах.Item Підвищення ефективності ведення рейкового господарства за показниками надійності(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, 2008-02-05) Баль, Олена МиронівнаUKR: Виконана комплексна оцінка впливу експлуатаційних факторів на інтенсивність відмов рейок у колії, розроблена методика визначення зазначеної величини, на основі моделі відмов рейок за дефектами контактно-втомленого і втомленого характеру для дослідження оціночних критеріїв міцності рейок, проведених експериментів і теоретичних досліджень.Item Підвищення якості оцінки працездатності залізничної колії за рахунок удосконалення розрахункових характеристик підрейкової основи(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, 2006-04-14) Бондаренко, Ірина ОлександрівнаUKR: У даній роботі дослідження виконані з використанням системного підходу, що враховує різноманітність існуючих конструкцій залізничної колії в межах України. Науково обгрунтована розробка нової розрахункової методики з визначення інтервалу значень модуля пружності колії у вертикальній площині для різних конструкцій колії.Item Расчет основных элементов стрелки на прочность(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1958) Шатерков, В. И.RUS: В диссертационной работе проводится сравнение напряжений, возникающих в остряках лафетных и безлафетных стрелок, а также боковых жосткостей рельсовых нитей для них.